Яхта "Белая ночь"
Проект СТ-31 (ЛЭС-31), построена на Ленинградской экспериментальной верфи, по проекту яхтенного конструктора Стружилина в 1987, в 1988 году прибыла на берега Белого моря и сразу же включилась в активные программы по дальним спортивным плаваниям и подготовке молодежи к мореходству. Прототипом проекта конструкторского бюро Стружилина послужил известный проект Брюса Фарра farr-30 созданного в 1977. В настоящее время в активе яхты победы в различных регатах Северо-западного Федерального округа.
Яхта имеет действующие мерительные свидетельства ORC Club, IOR, УПО-2010 и выступает в соответствующих зачетах. Кроме спортивных достижений яхта участвует в большинстве наших научных экспедиций и тренировочных походах.
Стоимость аренды яхты укомплектованной для отдыха , гонок и экспедиций на Белом море от 15000 руб.
Длина яхты 31 фут как у классического "семейного крейсера" но благодаря облегченному корпусу и обводам имеющего серьезный гоночный потенциал.
Этому помогает новая материальная часть приобретенная благодаря поддержке спонсоров экипажа : Всемирного фонда природы WWF, Компании "Рокан".
Яхта имеет дробное вооружение с мачnой AG+, ламинатным комплектом гоночных парусов от компании ULLMAN SAILS, и круизно - тренировочным комплектом. С экипажем яхты и ее капитаном, вы можете познакомиться в разделе "Гоночные яхты и экипажи".
В разные годы капитанами яхты были Вашлаев Иван Яковлевич(идеями и руками которого был в 1985\86 годах создан яхт-клуб), Рыбаков Алексей, Гуров Александр, Каморкин Дмитрий, Рыбаков Юрий, Шкляров Александр.
Сразу после получения яхты от профсоюза ГОК «Карелслюда», она была подвергнута многочисленным переделкам, связанными с устранением заводского брака верфи строителя, а так же увеличения условий обитаемости. В «голом» корпусе яхты появилась новая судовая мебель, смещение рубки в корму позволило разместить дополнительные спальные места. На переделку яхты ушел целый год. Достаточно архаичный рангоут, такелаж и палубное оборудование все же не помешали экипажу занимать призовые места в Соловецкой регате, совершать переходы вокруг Кольского полуострова и стать призером Международной регаты «Арктический рейс» в Кольском заливе Баренцева моря.
За 90-е годы на яхте подготовлено более 20-ти молодых яхтсменов, которые уже в 2000-х тысячных встали у капитанами у руля.
В 2007-м году уже порядком уставший от 20-ти летнего мореплавания корпус яхты потребовал серьезного ремонта. В особенности ему повредила авария автокрана, из-за которой яхта упала на кильблок с большой высоты и серьезно повредила обшивку.
Необходимый ремонт был осуществлен. Это и оклейка корпуса стеклотканью на винилэфирной смоле, замена большей части палубного оборудования, изготовление нового рангоута и такелажа, дельных вещей, пошив современного гоночного парусного гардероба.
И результат не заставил себя долго ждать. Это и ежегодные призовые места в Соловецкой регате крейсерских яхт, так же яхта неоднократно становилась призером «Кубка Северо-Запада», имеющего статус Всероссийских соревнований.
Кроме спортивно-тренировочной работы, экипаж принимает участие в различных научных экспедициях при поддержке WWF (Всемирного фонда дикой природы), который выступает партнером яхт-клуба и поддерживает социально значимые инициативы.
На борту яхты ведется образовательная деятельность и уже подготовлено множество судоводителей и яхтенных рулевых.
В 2011-м году яхта принимала участие в двух Всероссийских крейсерских регатах "Кубке Северо-Запада" на Белом море и «Банковском кубке» на Онежском озере.
Год 2012 принес яхте призовое место в группе 32 фута на Онежском озере, в "Банковском кубке" 2012 Онежской регаты.
В 2013-м году заняты призовые места на регатах "Банковский кубок", "Соловецкая регата", "Кубок кандалакшского залива"
2014-2018 годы ознаменовались победами в "Соловецкой регате" и "Регате Кубок Кандалакшского залива"
В свободное от гонок время проведена серия исследовательских экспедиций по Белому морю.
Яхта принимает участие в программах подготовки судоводителей и яхтенных рулевых, экспедициях и образовательных программах.
Гоночный экипаж с благодарностью примет любую поддержку для подготовки яхты к участию в этих престижных соревнованиях.
В связи с этим мы готовы предложить Вам, участие в спортивных переходах между регатами в качестве члена экипажа, провести обучение яхтингу, познакомиться с шедеврами мировой культуры такими как Соловки, Кижи, Беломоро-Балтийский канал.
Если Вы проявили заинтересованность, готовы принять участи в качестве члена экипажа или оказать спонсорскую поддержку, просим писать на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
И связаться с капитаном яхты Рыбаковым Юрием Николаевичем +79215234498
Нам нужна Ваша поддержка и результат не заставит себя ждать.