Яхта "Магеллан"

яхта магелланМоторные суда типа СОЛ-861 в модификации с гафельным вооружением. Корпус имеет клинкерную обшивку. Суда предназначены для плавания в прибрежных зонах морей и морских заливов, реках и крупных водохранилищах. В зависимости от модификации, суда могут использоваться для туризма и семейного отдыха, для обучения морскому и парусному делу, для обеспечения каких - либо вспомогательных работ на воде. Безопасность плавания обеспечивается при силе ветра в море 10-12 м/сек. и удалении от берега до 100 миль, а наличие соответствующей комплектации и квалифицированного экипажа мы обеспечиваем.

Внутреннее обустройство, механизмы, оборудование и системы гарантируют все необходимые условия для работы и отдыха экипажа. Данные суда оснащены швартово-палубным оборудованием, якорем без брашпиля, стационарным дизельным двигателем мощностью 25 л.с.

магелланСудно СОЛ-861"МАГЕЛЛАН" Постройки 1991г. Соломбальская судоверфь г. Архангельск. В 1995 году было оставленно старыми хозяевами на ББС Пояконда. В 2002 году было выкуплено и полностью реставрировано. Судно стилизированно под старину. Для наших северных условий был полностью переделан рангоут и такелаж. Верёвочные ванты заменены на стальные троса. Были пошиты новые паруса из более прочного материала. Корпус полностью реставрирован и покрашен под красное дерево. Всё это сверху покрыто яхтным лаком. МАГЕЛЛАН осуществляет походы по всему Белому морю. Ограничение по продолжительности походов ограничевается запасом пресной воды. Судно МАГЕЛЛАН принимает участие в различных научных экспедициях при поддержке WWF (Всемирного фонда дикой природы), который выступает партнером яхт-клуба и поддерживает социально значимые инициативы. Так же осуществляло туристические дальние плавания на Соловетские острова, Архангельск, ББС Пояконда, Терский берег (Умба) Рыболовные туры. Экскурсионные туры (история северного края, древнии лабиринты, сейды, стеллы, могильники.


Cудно может использоваться для туризма и семейного отдыха, забросок туристических груп, для обучения морскому и парусному делу, для обеспечения каких - либо вспомогательных работ на воде, рыболовных туров. Безопасность плавания обеспечивается при силе ветра в море 10-12 м/сек. 
Внутреннее обустройство, механизмы, оборудование и системы гарантируют все необходимые условия для работы и отдыха. На судне могут с комфортом расположится 4+1 человек. В каюте находятся мягкие койки, Камбуз( газовая плита + необходимая посуда на весь экипаж.
Судно имеют хорошие мореходные качества и маленькую осадку, что позволяет обходиться без вспомогательного плавсредства при подходе к берегу на мелководье при хорошей погоде. Кроме того, в случае обсыхания судно остаётся устойчиво стоять на грунте.
Отдельный от машинного отделения салон. Прокачной гальюн (очень удобно если на борту находятся дети и женщины) Навигация GARMIN, GPS, эхолот, компасс, морская радиостанция, спасательное оборудование, шлюпка.
Наилучшее предложение для дальних туристических походов, научных экспедиций и рыболовов.
Для большего Вашего удобства и комфорта мы можем предложить Вам в команду взять квалифицированного кока. (минус 1 место). Кок избавит Вас от многих хозяйственных хлопот и позволит больше наслаждатся отдыхом охотой либо рыбалкой. Судно "Магеллан" идеально подходит для дальних походов и рыбалок. Семейного отдыха и экскурсионных програм. Теплый корпус позволяет выходить в море даже в мае и октябре.

Сегодня можно сказать знаменательный день, день рождения сайта яхты “Магеллан”. Яхты с долгой и интересной судьбой. Именно о походах на ней по просторам Белого моря и хочется рассказать. Конечно у “Магеллана” есть страница и даже целый раздел на сайте Чупинского морского яхт-клуба, но формат яхт-клуба в его нынешнем развитии в основном делает упор на спорт и гонки.


“Магеллан”,  стилизованный под старинный фиш-бот , несколько выпадает из концепции сайта спортивного клуба. Бремя гонок для него не доступно. “Магеллан” – это хорошее экспедиционное судно, на нем можно совершать путешествия, экспедиции, дальние переходы, ходить на морскую рыбалку, но гоняться нельзя. Не спроектирован он для этого, совсем другой. Тяжелый,  весом около 5-ти тонн, со старинным  вооружением “гафельного кеча”  и бушпритом, стационарным двигателем и клинкерной обшивкой. Лакированый под натуральное дерево, с традиционным огромным румпельным управлением навесного пера руля, гальюном, газовой плитой и отсеками для имущества. Зато малая осадка позволяет входить в устья многочисленных рек и ручьев, недоступных для глубоко сидящих скоростных бермудских шлюпов.

“Магеллану” доводилось принимать участия в соревнованиях, правда то в качестве судейского судна, то в качестве поворотного знака или обеспечивать безопасность. Почетная и благородная роль. Именно поэтому многочисленные гости, побывавшие на яхте, с теплотой вспоминают неповторимое удовольствие от созерцания натурального незапечатанного в пластик дерева, от которого веет теплотой и уютом. Конечно в архаике, установленного при постройке, огромного стационарного  дизельного двигателя есть и минусы : шум при движении , запах солярки и выхлопа. Это временное неудобство с лихвой перекрывается автономностью по запасам топлива и ресурсом механизма, тем более что при отсутствии ветра, работающие подвесные двигателя на спортивных яхтах создают не меньшее неудобство. Подстать яхте и капитан – настоящий морской волк. Встречая в море “Магеллан” и Гавриила, понимаешь: они словно одно целое; деревянная яхта “под старину” и ее капитан,  с таким необычным именем Гавриил. Я поздравляю, своих друзей, Гавриила и “Магеллан” с рождением  сайта, и надеюсь что они помогут, посетителям сайта открыть для себя новые горизонты Белого моря. Ведь наверняка, многие хотят услышать такую простую капитанскую фразу :”Добро на борт” ; окунуться в морскую романтику,  потянувшись  за приключениями – “шагнуть за горизонт”.

Чупинский морской яхт-клуб 2013 Яндекс.Метрика